Администрация Тесинского сельсовета
Муниципальное образование Тесинский сельсовет Минусинского района Красноярского края

Контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве

1. Ответственность за правонарушения в сфере благоустройства автомобильного транспорта и в дорожном хозяйстве на территории Тесинского сельсовета

Согласно Решению Тесинского сельского Совета депутатов от 23.12.2021 г. № 65-рс «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края», предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований:

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края (далее – автомобильные дороги местного значения или автомобильные дороги общего пользования местного значения):

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте осуществляется администрацией Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края.

Должностными лицами администрации, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, являются специалисты 1 категории муниципальной службы (далее также – должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте), в должностные обязанности которых, в соответствии с их должностной инструкцией, входит осуществление полномочий по муниципальному контролю на автомобильном транспорте.

Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

Объектами муниципального контроля на автомобильном транспорте являются:

а) в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

  • деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;
  • деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них;
  • деятельность по перевозкам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;

б) в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

  • внесение платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в случае создания платных автомобильных дорог общего пользования местного значения, платных участков таких автомобильных дорог);
  • внесение платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (в случае создания таких парковок (парковочных мест);
  • внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;
  • внесение платы за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
  • дорожно-строительные материалы, указанные в приложении № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011);
  • дорожно-строительные изделия, указанные в приложении № 2 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011);

в) в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

  • объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения;
  • придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;
  • автомобильная дорога общего пользования местного значения и искусственные дорожные сооружения на ней;
  • примыкания к автомобильным дорогам местного значения, в том числе примыкания объектов дорожного сервиса.

2. Разъяснения с целью недопущения нарушений

В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты муниципального контроля на автомобильном транспорте представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, незамедлительно направляет информацию об этом главе (заместителю главы) администрации Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований объявляются контролируемому лицу в случае наличия у администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережения объявляются (подписываются) главой (заместителем главы) администрации Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».

Объявляемые предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.

В случае объявления администрацией предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении указанного предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается администрацией в течение 30 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу в письменной форме или в форме электронного документа направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением в ответе указываются соответствующие обоснования.

В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом администрация (должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте) в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязана:

1) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и по доведению до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;

3) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;

4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;

5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Настоящее руководство разработано в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в целях оказания гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям информационно-методической поддержки в вопросах соблюдения обязательных требований на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края, контроль за соблюдением которых осуществляет администрация Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края.

Предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований:

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края (далее – автомобильные дороги местного значения или автомобильные дороги общего пользования местного значения):

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

Объектами муниципального контроля на автомобильном транспорте являются:

а) в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

  • деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;
  • деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них;
  • деятельность по перевозкам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;

б) в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

  • внесение платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в случае создания платных автомобильных дорог общего пользования местного значения, платных участков таких автомобильных дорог);
  • внесение платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (в случае создания таких парковок (парковочных мест);
  • внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;
  • внесение платы за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
  • дорожно-строительные материалы, указанные в приложении № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011);
  • дорожно-строительные изделия, указанные в приложении № 2 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011);

в) в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

  • объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения;
  • придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;
  • автомобильная дорога общего пользования местного значения и искусственные дорожные сооружения на ней;
  • примыкания к автомобильным дорогам местного значения, в том числе примыкания объектов дорожного сервиса.

Администрация осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте в том числе посредством проведения профилактических мероприятий

При осуществлении администрацией муниципального контроля на автомобильном транспорте могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережений;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

При осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте администрацией могут проводиться следующие виды контрольных мероприятий и контрольных действий в рамках указанных мероприятий:

1) инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), получения письменных объяснений, инструментального обследования);

2) рейдовый осмотр (посредством осмотра, досмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования, испытания, экспертизы);

3) документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов, экспертизы);

4) выездная проверка (посредством осмотра, досмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования, испытания, экспертизы);

5) наблюдение за соблюдением обязательных требований (посредством сбора и анализа данных об объектах муниципального контроля на автомобильном транспорте, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети «Интернет», иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи);

6) выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования (с применением видеозаписи), испытания, экспертизы).

Основанием для проведения контрольных мероприятий, проводимых с взаимодействием с контролируемыми лицами, является:

1) наличие у администрации сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, а также получение таких сведений в результате проведения контрольных мероприятий, включая контрольные мероприятия без взаимодействия, в том числе проводимые в отношении иных контролируемых лиц;

2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

4) истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований – в случаях, если контролируемым лицом не представлены документы и сведения, представление которых предусмотрено выданным ему предписанием, или на основании представленных документов и сведений невозможно сделать вывод об исполнении предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

При выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.

Объектами контроля на территории Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане.

Наименование / ФИО

Тип субъекта

Категория

ИНН

Основной вид деятельности

Населенный пункт

АРТЕМЬЕВ ДЕНИС ЭДУАРДОВИЧ

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245511593015

49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта

Село Тесь

БАЧУРИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245502954850

47.11.2 Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах

СЕЛО ТЕСЬ

БЕЛЯЕВ АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

424602751238

01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока

СЕЛО ТЕСЬ

ГЕРАСИМОВИЧ ИРИНА ЮРЬЕВНА

Индивидуальный предприниматель

Малое предприятие

245500495070

10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения

Село Тесь

Двоерядкина Наталья Николаевна

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245504296822

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

Село Тесь

ДЖАЛИЛОВ АБДУДЖАЛИЛ ДЖУРАХОНОВИЧ

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

190126586866

95.23 Ремонт обуви и прочих изделий из кожи

Село Большая Иня

ДОЛГАНИНА ТАТЬЯНА ДМИТРИЕВНА

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

242500029637

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

СЕЛО ТЕСЬ

КОРЖИЛОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245509363222

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

С. ТЕСЬ

МАКАРЧУК ИГОРЬ АДАМОВИЧ

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245511726480

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

СЕЛО БОЛЬШАЯ ИНЯ

МАКАРЧУК СЕРГЕЙ АДАМОВИЧ

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245506712997

01.46 Разведение свиней

СЕЛО БОЛЬШАЯ ИНЯ

МАНИЧКИНА ВАЛЕНТИНА ФИЛИППОВНА

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245511179118

47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

СЕЛО ТЕСЬ

Морарь Светлана Анатольевна

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245505691504

47.71.2 Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах

Село Большая Иня

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНЯ"

Юридическое лицо

Микропредприятие

2425001533

47.24.1 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах

СЕЛО БОЛЬШАЯ ИНЯ

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕСИНСКАЯ МУКА"

Юридическое лицо

Микропредприятие

2423011409

46.38.23 Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями

СЕЛО ТЕСЬ

ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕ-СБЫТОВОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "ТЕСЬ"

Юридическое лицо

Микропредприятие

2455027218

10.5 Производство молочной продукции

СЕЛО ТЕСЬ

ПЕТИСОВА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245505304508

96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

СЕЛО ТЕСЬ

ПИОТРОВСКАЯ ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245503304118

01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока

СЕЛО БОЛЬШАЯ ИНЯ

ПОЛОВИНКИН ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245507580609

47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

СЕЛО ТЕСЬ

ПОПКОВА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

242500037412

47.11.1 Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах

Село Тесь

ПТАШКИН АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245507795107

01.11.1 Выращивание зерновых культур

Село Тесь

РЕЗНИКОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

242500009020

47.11.1 Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах

СЕЛО ТЕСЬ

Решетов Виктор Геннадьевич

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245507134467

95.23 Ремонт обуви и прочих изделий из кожи

Село Тесь

РУДЕНКО СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245506379182

47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах

СЕЛО ТЕСЬ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ "СИБИРЬ"

Юридическое лицо

Микропредприятие

2455041004

46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами

С. Тесь

СОКОЛОВСКИЙ ВЛАДИСЛАВ ЕВГЕНЬЕВИЧ

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245507578776

10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности

С. ТЕСЬ

СТЕРЕХОВ ДМИТРИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245504333753

43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки

СЕЛО БОЛЬШАЯ ИНЯ

Филиппова Наталья Николаевна

Индивидуальный предприниматель

Микропредприятие

245500420821

47.11.1 Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах

Село Тесь

1. Документ, удостоверяющий личность лица, в отношении которого проводится проверка.

2. Доверенность для уполномоченного представителя на представление интересов при проведении мероприятий муниципального контроля с перечислением полномочий.

При осуществлении контроля администрацией могут проводиться следующие виды контрольных мероприятий и контрольных действий в рамках указанных мероприятий:

документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов, экспертизы);

Администрация при организации и осуществлении контроля в сфере благоустройства получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме. Перечень указанных документов и (или) сведений, порядок и сроки их представления установлены утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, а также Правилами предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, получаемых контрольными (надзорными) органами от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 № 338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.

Личный прием граждан проводится главой (заместителем главы) Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.

Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.

Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.

Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, ведется журнал учета консультирований.

В случае поступления в администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного главой (заместителем главы) Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края или должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте.

Решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных мероприятий;

2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, в рамках контрольных мероприятий.

4.3. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме главы Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края с предварительным информированием главы Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

4.4. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается главой (заместителем главы) Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края.

4.5. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание администрации может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен администрацией (должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы).

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

4.6. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой (заместителем главы) Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края не более чем на 20 рабочих дней

Обобщения практики осуществления

муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Тесинского сельсовета за 2023 год.

Проведение муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Тесинского сельсовета в 2023 году осуществлялось в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Положением о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края (в редакции от 16.12.2023 № 122-рс).

Предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований:

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края (далее – автомобильные дороги местного значения или автомобильные дороги общего пользования местного значения):

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

В целях профилактики нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами специалистами Тесинского сельсовета выполнено обобщение практики осуществления муниципального контроля за 2023 год.

Администрация осуществляет контроль за соблюдением исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных должностными лицами, уполномоченными осуществлять контроль, в пределах их компетенции.

По результатам проведения мониторинга, проводимого в течение 2023 года, не было выявлено нарушений в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В целях профилактики нарушений обязательных требований, в соответствии со ст. 8.2 № 294 - ФЗ администрацией принимаются следующие меры:

1) разрабатываются и утверждаются программы профилактики нарушений обязательных требований в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края

2) на официальном сайте администрации Тесинского сельсовета в сети «Интернет» tes-selsovet.gosuslugi.ru размещен перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом, муниципального контроля в сфере благоустройства, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

Процедура самообследования Положением о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края, утвержденным решением Тесинского сельского Совета депутатов от 23.12.2021 г. 67-рс «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края» (в редакции от 16.12.2023 № 122-рс),  не предусмотрена.

  • Все документы
  • Постановления Администрации Тесинского сельсовета
  • Решения Совета депутатов Тесинского сельсовета
  • Контроль на автомобильном транспорте

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie